Вспышка COVID в Китае мешает автобрендам работать

Автопроизводители столкнулись с еще одним спадом производства в Китае, поскольку страна переживает крупнейшую за два года вспышку Covid-19.

Приостановка работы затрагивает Volkswagen и Toyota, а также таких поставщиков, как Foxconn. Увеличение случаев заражения Covid-19 приводит к ужесточению ограничений во многих провинциях и городах, пишет Reuters. С помощью таких жёстких мер власти страны собираются как можно быстрее подавить инфекцию.

Это заставило заводы по всей стране приостановить производство. Сюда входят совместные предприятия Toyota и Volkswagen с группой FAW, расположенные в Чанчуне. Тем временем деятельность Toyota в городе Тяньцзинь пока продолжается.

Foxconn, которая работает со Stellantis и Apple, была вынуждена закрыть некоторые свои предприятия в первой половине этой недели.

Читать также:  Портал Autonews.ru вместе с известным независимым дизайнером подготовил собственные рендеры вероятной новинки российского бренда Lada.

Однако неназванный источник из этой компании сказал, что компаниям будет разрешено работать, если они смогут создать «закрытую систему управления», в которой сотрудники будут жить и работать в изоляции, как это было на зимних Олимпийских играх в Пекине. Ещё одна проблема — цепочки поставок. Причём в этот раз виновата будет не только пандемия. Свой негативный след оставила и ситуация на Украине, что может привести к дальнейшему дефициту полупроводниковых микросхем.

Вспышка COVID в Китае мешает автобрендам работать

Ранее наш портал рассказывал, что автозавод КАМАЗ может перейти на режим неполной рабочей недели в 2022 году. Это одна из возможных антикризисных мер.