Tata Group стремится окунуться в мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей.

Tata Group стремится окунуться в мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей.

Планы индийского конгломерата появились в связи с тем, что премьер-министр страны Нарендра Моди планирует сделать Индию лидером в производстве полупроводников, чтобы уменьшить ее зависимость от импорта из других стран.

В беседе с Bloomberg Н. Чандрасекаран, председатель основной холдинговой компании Tata Group сообщил о планах компании. Управляющий директор Tata Motors Passenger Vehicles Шайлеш Чандра добавил, что недавние блокировки в Китае, связанные с коронавирусом, ухудшили поставки полупроводников.

Tata Motors находит альтернативы чипам и покупает их на открытом рынке, стремясь увеличить производство. Несмотря на эти попытки, Tata ожидает, что дефицит сохранится, по крайней мере, в течение следующих шести месяцев, и считает, что четвертый квартал может быть более неопределенным, чем в предыдущем году. Tata также заявила, что нехватка чипов более «остра» в электромобилях, чем в моделях с ДВС. Примечательно, что клиентам придется ждать до шести месяцев для некоторых из ее электромобилей по сравнению с четырьмя месяцами для некоторых моделей с ДВС.

Читать также:  Правительство предложило автопроизводителям три сценария работы в России

Всего несколько дней назад индийский автопроизводитель объявил о планах по выпуску своего первого электромобиля в 2025 году. Этот автомобиль был предварительно представлен с яркой концепцией Avinya, которая заимствует элементы дизайна от внедорожников, минивэнов и хэтчбеков премиум-класса, объединяя их в силуэт, очень похожий на минивэн с низкой посадкой. Tata подтвердила, что новинка будет использовать свою новую платформу Gen 3 и должна получить запас хода не менее 500 км.

Tata Group стремится окунуться в мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей.