Спустя всего несколько недель после того, как компания Stellantis рассказала о том, как все работает на электрическом приводе, она представила пару бензиновых рядных моторов с двойным турбонаддувом. Самая продуктивная из них развивает мощность более 500 л.с.

Спустя всего несколько недель после того, как компания Stellantis рассказала о том, как все работает на электрическом приводе, она представила пару бензиновых рядных моторов с двойным турбонаддувом. Самая продуктивная из них развивает мощность более 500 л.с.

Двигатели под названием Hurricane выпускаются в версиях Standard и High Output. И хотя базовый двигатель считается оптимизированным для экономии топлива, он по-прежнему развивает более 400 л.с. и 610 Нм. Это наш экономичный мотор. Stellantis утверждает, что новая шестерка обеспечивает производительность класса V8, но при этом на 15% более экономична, чем более крупные двигатели.

Версия HO, с другой стороны, оптимизирована для производительности и развивает «более» 500 л.с. и 645 Нм. Обе модели имеют объем 3,0 литра и оснащены алюминиевым блоком с напыляемыми гильзами цилиндров, а также коленчатым валом и шатунами из кованой стали. Это позволяет предположить, что они смогут справиться с большим количеством дополнительной мощности, когда появятся на рынке послепродажного тюнинга.

Читать также:  Авито Авто: в РФ растет спрос на мототехнику в апреле 2022 года

Stellantis утверждает, что точные показатели производительности будут варьироваться в зависимости от приложения. Концерн обещает, что все они будут иметь широкую плоскую кривую крутящего момента, которая дает водителю доступ к 90% пикового крутящего момента от 2350 об/мин до красной линии. Новые двигатели будут производиться на заводе Stellantis Saltillo Engine Plant в Мексике. Компания называет их «основной силовой установкой внутреннего сгорания будущего в Северной Америке для автомобилей, использующих платформы STLA Large и STLA Frame».

Линейка платформ STLA станет основой для новых электромобилей компании, но мы можем ожидать, что двигатели Hurricane будут соединяться с электродвигателями для создания гибридов, которые устранят разрыв между сегодняшними бензиновыми автомобилями и полностью электрическими моделями следующего десятилетия.