Продажи препаратов за вторую неделю марта: +117 % год к году в рублях

Аналитическое агентство DSM Group опубликовало данные по продажам на розничном фармацевтическом рынке России за период с 7 по 13 марта 2022 года (десятая неделя 2022 года) — спрос снижается, но всё ещё остаётся ажиотажным.

По данным аналитиков, десятая неделя 2022 года в сравнении с предыдущей, девятой неделей показала снижение объёма продаж лекарственных препаратов на 15,1 % в упаковках и на 17,4 % в рублях. БАДы за тот же период сдали позиции на 13,7 % в упаковках и на 14,9 % рублях.

Аптечные продажи косметики на десятой неделе 2022 года снизились на 2,2 % в упаковках и выросли на 8,2 % в рублях. Реализация прочей парафармацевтики показала динамику –6,6 % в упаковках и –4,8 % в рублях.

Если же сравнивать десятую неделю 2022 года с аналогичным периодом 2021 года, то наблюдаемая динамика всё ещё имеет признаки ажиотажного спроса.

Так, у лекарственных препаратов рост объёма продаж составил +51,6 % в упаковках и +117,5 % в рублях. БАДы год к году выросли на 62 % в упаковках и 117,7 %рублях. Аптечные продажи косметики показывают рост на 49,1 % в упаковках и на 111,4 % в рублях. Реализация прочей парафармацевтики: +17,8 % в упаковках и +78,6 % в рублях.

Читать также:  Ажиотажный спрос на препараты в начале марта: +50 % за неделю

Напомним, что ранее DSM Group опубликовало данные за девятую неделю 2022 года: рост объёма продаж лекарственных препаратов в сравнении с предыдущей неделей составил +53,0 % в упаковках и +93,4 % в рублях.