Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.

Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.

Обновление середины жизненного цикла Ford Explorer шестого поколения должно было дебютировать на уже отложенном Пекинском автосалоне. Тем не менее, фотографии и технические характеристики кроссовера появились в Китае, что дает хорошее представление об обновлениях модели для местного рынка.

Explorer сохраняет знакомый силуэт с измененным дизайном передней и задней частей. Новые светодиодные фары похожи на фейслифтинг пятого поколения, но имеют более узкую форму, чем у нынешнего Explorer. Решетка выглядит массивной с разным рисунком в зависимости от варианта. К примеру, соты используются для спортивного ST-Line. Передний бампер имеет более тонкие боковые воздухозаборники с хромированными вставками и без ДХО, как у его предшественника.

Профиль остается неизменным, за исключением нового дизайна колес. Однако новые бамперы привели к небольшому увеличению длины: обновленная модель имеет размеры 5063 мм по сравнению с 5050 мм у ее предшественника, при сохранении других размеров.

Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.

В задней части теперь подключены светодиодные задние фонари, выделенные декоративной хромированной полосой, сливающейся с указателями поворота. Нижняя часть бампера получила новую защитную пластину и большие двойные выхлопные трубы, отделанные хромом. Наконец, логотип Explorer переместился на заднюю дверь, а также появился над решеткой радиатора спереди.

Читать также:  Компания Hyundai Motor возвращается на рынок Японии в апреле 2022 года

Интерьер обновленного Ford Explorer 2023 года уже демонстрировался в китайской соцсети Weibo. Прежний сенсорный экран с портретной ориентацией уступает место более впечатляющему широкоэкранному дизайну, покрывающему большую часть переработанной приборной панели.

Также есть стандартная 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и проекционный дисплей. В целом, обновленный дизайн интерьера Explorer больше соответствует китайским Evos и Mondeo, хотя сенсорный экран не так впечатляет, как 27-дюймовый 4K-блок вышеупомянутых моделей.

Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.

Под капотом находится тот же 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 425 Нм. Мощность передается на задние колеса через 10 АКПП.

Китайский Explorer производится компанией Changan Ford. Выход обновленной модели на рынок ожидается в ближайшие месяцы. Некоторые изменения также могут быть применены к Ford Explorer для США и ЕС в будущем, хотя Explorers с разных рынков, скорее всего, сохранят некоторые различия.

Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.