По мнению автоэкперта Вячеслава Субботина, российские водители не останутся без автомобилей даже при жестком сценарии развития рынка после введения антироссийских санкций.

По мнению автоэкперта Вячеслава Субботина, российские водители не останутся без автомобилей даже при жестком сценарии развития рынка после введения антироссийских санкций.

В марте 2022 года российский авторынок пребывает на пике по стоимости автомобилей без пробега. По этой причине аналитик авторынка Вячеслав Субботин рекомендует российским автолюбителям переждать и отложить приобретение автомобиля с нулевым пробегом на более позднее время, когда ситуация немного стабилизируется.

Небывалый рост цен обусловлен тем фактом, что большинство зарубежных автоконцернов прекратили доставки своих иномарок в нашу страну и прекратили работу локальных автопредприятий из-за введенных Западом санкций. Аналитик советует подождать с покупкой или подыскать вариант со вторичного авторынка.

Субботин считает, что группа компаний Renault вернется на отечественный авторынок с новыми моделями, т.к. на этот бренд приходится большая доля продаж в России. Нехватки запчастей для любых моделей машин тоже не будет. Есть достойные аналоги из Азии, которые продолжат поступать в страну. Также российские производители могут наладить собственное производство комплектующих. При этом эксперт не отрицает, что у отечественных автоконцернов «АвтоВАЗ», «УАЗ», «КАМАЗ» есть некоторые проблемы, т.к. по комплектующим они зависят от европейских партнеров. Однако эксперт полагает, что компании найдут выход из положения, например, перейдут на китайские комплектующие или начнут создавать свои собственные.

Читать также:  Changan выпустит гибридный лифтбек Uni-V с расходом 1,6 литра на 100 километров

На данный момент лучше всего себя чувствуют компании «Группа ГАЗ», которые ловко маневрируют даже при введенных в стране санкциях. К тому же, автомобили «Соболь», «Соболь 4х4», «Соболь NN» совсем не уступают зарубежным.

По мнению автоэкперта Вячеслава Субботина, российские водители не останутся без автомобилей даже при жестком сценарии развития рынка после введения антироссийских санкций.