Отдавая дань уважения одному из самых легендарных автомобилей, новая модель представляет собой рестомодную версию двухдверного WRX первого поколения.

Отдавая дань уважения одному из самых легендарных автомобилей, новая модель представляет собой рестомодную версию двухдверного WRX первого поколения.

Сегодня компания Prodrive в своих соцсетях рассказала о новом автомобиле P25. Новинка дебютирует 25 мая 2022 года.

Легендарная британская гоночная команда предлагает несколько намеков на то, что ждать от новой модели. P25 станет «переосмысленной иконой». Как и Cyan Racing, Prodrive сделает модернизированную и модифицированную версию Subaru Impreza WRX первого поколения для состоятельных ностальгирующих клиентов.

Гоночная команда тесно связана с брендом: с 1990 по 2008 год она разрабатывала, строила и эксплуатировала гоночные автомобили для команды Subaru World Rally Team. За это время она выиграла три чемпионата среди пилотов и три титула производителей с такими легендарными гонщиками, как Колин Макрей и Ричард Бернс, в честь которых названы популярные раллийные видеоигры. Однако 25 лет назад правила World Rally Car заменили правила группы A, возвестив новую эру раллийных гонок. Хотя Колин Макрей потерял титул пилота с разницей в одно очко, Subaru Impreza WRC, произведенная Prodrive, в конечном итоге выиграла титул конструктора, который горячо оспаривался.

Читать также:  Российскую модель «Гранта», которую решили выпускать в упрощенном виде без подушек безопасности, назвали «машиной-убийцей».

В 2000 году Prodrive выпустила Impreza P1, сильно модифицированную дорожную версию купе Impreza. Он отличался подвеской Prodrive, модифицированным двигателем мощностью 280 л.с. и специальным удлинителем переднего спойлера.

Насколько этот новый P25 будет сравниваться с этим автомобилем, еще неизвестно. Но большое крыло и ковш капота, которые можно увидеть на опубликованном эскизе, предполагают, что это будет большой успех как для поклонников Subaru, так и для любителей ралли.