Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее

Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее.

Mazda обновила свой электрический кроссовер MX-30. И хотя она не увеличила размер крошечной батареи, компания сделала ее немного более полезной, сократив время для ее зарядки.

MX-30 оснащен необычно маленькой батареей емкостью 35,5 кВтч, которая обеспечивает запас хода всего 200 км согласно испытаниям WLTP. EPA оценивает его всего в 161 км. Это примерно половина того, что обеспечивает большинство современных электромобилей. К 2022 году этот показатель не изменится. Но технические изменения означают, что время зарядки батареи сократилось с 36 до 26 минут.

Mazda также утверждает, что она внесла изменения в звук трансмиссии MX-30, который помогает водителю распознавать величину крутящего момента, генерируемого двигателем. Компания заявляет, что переработанный звук разработан, чтобы естественно сочетаться с другими автомобильными шумами, такими как шум ветра и дороги.

Читать также:  Примечательно, что Feifan R7 оснастили системой замены аккумуляторов и габаритным дисплеем от Huawei с 70-дюймовой диагональю..

Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее

Обновленный кроссовер также предлагается в новых цветах интерьера и экстерьера в трех различных комплектациях. Стартовое исполнение MX-30 Prime-Line получило 18 легкосплавных дисков, а также светодиодные фары, камеру заднего вида, радарный круиз-контроль, навигацию и проекционный дисплей.

Средняя комплектация MX-30 Exclusive-Line получила сиденья с электроприводом, входом без ключа и возможностью трехцветной цветовой гаммы. Вершина модельной линейки — версия Makato, которая предлагает искусственную кожу, антиобледенитель дворников, люк на крыше, обогреватель рулевого колеса и мелодии объемного звучания Bose.

Mazda не добавила никаких дополнительных подробностей о реальном обновлении, которое изменит правила игры на пути к MX-30. В апреле появились данные о том, что версия кроссовера с увеличенным запасом хода с роторным двигателем поступит в продажу в конце этого года. Причем двигатель будет использоваться исключительно для зарядки аккумулятора. MX-30 2022 года уже доступен для заказа в Европе.

Обновленная электрическая Mazda MX-30 2022 года все еще имеет крошечный запас хода в 161 км, но заряжается на 10 минут быстрее