Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.

Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.

Fiat Panda производится на заводе в Помильяно на юге Италии, где Stellantis также будет производить Alfa Romeo Tonale, начиная с этого года. Panda третьего поколения дебютировала еще в 2011 году, и хотя за прошедшие годы она получила ряд обновлений технологий и трансмиссии, модель остается такой же. Самое последнее обновление вышло в октябре 2020 года и включало добавление варианта Panda Sport наряду с Panda City Life и авантюрным Panda Cross.

Несмотря на свой возраст, Fiat Panda уже много лет является бестселлером на итальянском рынке и остается одним из самых продаваемых автомобилей в Европе в сегменте A наряду с механически связанным Fiat 500 благодаря своей доступности и практичности.

Популярный городской автомобиль Fiat предлагается с мягким гибридом 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя Firefly мощностью на 69 л. Эту модель можно заправлять бензином и сжиженным том. Также есть полный привод в качестве опции в некоторых комплектациях.

Читать также:  АвтоВАЗ планирует начать производство спецверсий моделей Lada в июне 2022 года

Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.

Концепт Fiat Centoventi, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2019 году и получивший зеленый свет на производство в 2020 году, считается превью полностью электрического преемника Panda. Тот факт, что Panda с двигателем ICE будет служить до 2026 года, когда ему исполнится 15 лет, не означает, что Fiat не представит следующее поколение раньше. В конце концов, той же стратегии придерживается 500-й, когда старая модель продается в мягком гибриде вместе с новым электрокаром 500 EV.

Также стало известно о том, что Stellantis близок к соглашению о масштабной модернизации завода в Термоли в Южной Италии. Последний будет преобразован в гигафабрику аккумуляторов, финансируемую совместным предприятием ACC с Mercedes-Benz и Total Energies. Как сообщает Reuters, представители профсоюза заявили, что новости о заводах в Помильяно и Термоли свидетельствуют о приверженности Stellantis эре электрификации.

Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.