Nissan начнет продажу электрифицированных моделей в Европе с 2023 года

Японский бренд хочет, чтобы к концу десятилетия 100 процентов его продаж приходились на электромобили. Также было сказано о том, что Nissan не будет выпускать новые автомобили с классическими ДВС для рынка Европы начиная с 2023 года.

Nissan — одна из очень немногих компаний в автомобильной промышленности, которая приняла решение не инвестировать в разработку двигателей внутреннего сгорания, соответствующих грядущим европейским стандартам по вредным выбросам Евро-7. В результате Nissan не будет представлять на Старом континенте никаких новых моделей с двигателями внутреннего сгорания с 2023 года. Вместо этого японский производитель расширит свой ассортимент электрифицированных моделей шестью новыми продуктами, которые появятся летом этого года.

Nissan стремится к тому, чтобы к 2026 году 75% его продаж в Европе приходилось на электрифицированные автомобили.

Более широкая цель состоит в том, чтобы к концу десятилетия 100% продаж приходились на электромобили. Интересно, что автопроизводитель говорит, что в его модельном ряду появятся шесть новых моделей, и они будут иметь «четкое позиционирование» благодаря различным электрифицированным технологиям, которые Nissan в настоящее время использует или над которыми работает.

Читать также:  На тестах замечен прототип обновленного Mercedes-Benz A-class

«Благодаря нашему глобальному присутствию, это знаменательный момент для Nissan в Европе с появлением нашего самого полного предложения продуктов на сегодняшний день», — комментирует Гийом Картье, председатель Nissan Europe. «Мы использовали наш революционный характер и наш опыт в создании электрических ТС, чтобы предоставить набор технологий электрифицированной силовой установки, которые отвечают потребностям наших клиентов, без каких-либо компромиссов в отношении удовольствия от вождения».

Текущий модельный ряд Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, полностью электрических автомобилей Leaf, Micra и легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии кроссоверов Juke и Qashqai, а Leaf был обновлен для нового модельного года. Суперкар GT-R, в свою очередь, был снят с производства для Старого континента.

Не так давно, наше издание писало о том, чтоNissan предлагает испанскому городу переработанные аккумуляторы LEAF в качестве резервного источника питания.Японский автопроизводитель решил найти полезное применение для использованных в электрокарах аккумуляторов. Новый проект будет реализован в испанском городе Мелилья с населением в 90 000 человек.