На японском рынке продолжают падать объемы продаж моделей без пробега

На японском рынке продолжают падать объемы продаж моделей без пробега. По данным аналитиков njcar.ru, снижение интереса автолюбителей к покупке новых машин за май этого года дотянуло до отметки в 18,1% по отношению к показателям прошлого года.

Лидером продаж на японском рынке считается бренд Toyota, автомобили которого купили в количестве 83 420 авто. В процентном выражении это на 20,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Примечательно, что в лидерскую «тройку» вошли только модели Toyota, пишет njcar.ru.

Первое место по спросу среди японских водителей занимает хэтчбек Toyota Yaris и его внедорожная модификация Toyota Yaris Cross. Он разошелся тиражом в 12 400 машин в Японии. Снижение реализации достигло отметки в 25,6% по отношению к итогам аналогичного периода того года.

Читать также:  Когда Cadillac представила Escalade-V 2023 года в январе, компания опубликовала лишь несколько фотографий и деталей.

Вторая строчка досталась клану Toyota Corolla, куда вошла новая Toyota Corolla Cross. Такую модель купили 9 420 автолюбителей. Ажиотажный спрос дотянул до показателя в 25,8%. Стоит отметить, что повышенный клиентский спрос относится именно к кроссоверообразной модификации. В ТОП-3 лидеров первичного рынка Японии вошел компактный минивэн Toyota Roomy. Его купили 7 704 местных водителей, что ниже прошлогодних показателей на 33,6%.

На японском рынке продолжают падать объемы продаж моделей без пробега