Мосгосстройнадзор проверил ход строительства участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе

Инспекторы Мосгосстройнадзора проверили ход строительства участка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе и примыкающей к нему улично-дорожной сети. Об этом сообщил председатель Комитета Игорь Войстратенко.

«В ходе проверки было установлено, что строительные работы на участке хорды ведутся в соответствии с утвержденным графиком, объект находится в высокой степени готовности. Основные работы по возведению трёх эстакад длиной более 4,5 километров завершены. На данный момент строители укладывают асфальт, монтируют опоры освещения и ограждения», — сказал Игорь Войстратенко.  Специалисты Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ГБУ «ЦЭИИС»), участвовавшие в надзорном мероприятии, оценили устройство дорожного покрытия, в том числе проверили толщину и количество слоев, а также класс бетона и асфальтобетона. Инспекторы Мосгосстройнадзора проконтролировали выполнение требований технике безопасности на строительной площадке.  По словам главы Мосгосстройнадзора, результаты проверки доступны застройщику для анализа в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий. «Все выявленные замечания оперативно устраняются генеральным подрядчиком под контролем специалистов Комитета», — подчеркнул он. Строительство отрезка Северо-Восточной хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе началось в 2019 году. В состав участка входят три эстакады, мост через Яузу, путепроводы и дорожные развязки. Трасса пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК), пересекая Дмитровское, Алтуфьевское шоссе и проспект Мира. «Транспортная нагрузка на дорожную сеть северо-востока столицы существенно снизится после сдачи объекта. Будут разгружены Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, проспект Мира, а также районные улицы, в том числе Сельскохозяйственная, Ботаническая и Сигнальный проезд», — отметил Игорь Войстратенко.  Напомним, что Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей. При этом Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить для создания сквозной городской магистрали– Московского скоростного диаметра (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. 

Читать также:  Минжилполитики Подмосковья решило проблему более 500 дольщиков ЖК «Молодёжный» в Балашихе