Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями.

Модели машин с привычными двигателями внутреннего сгорания в целом несут меньше вреда для окружающей среды по сравнению с современными электрифицированными моделями. Об этом сообщили аналитики компании Footman James, после изучения углеродного следа от заводов автопроизводителей и использования разного рода машин.

В среднем каждый автомобиль в Великобритании каждый год преодолевает порядка 1931 км, выделяя до 563 килограммов диоксида углерода. Выхлоп современных машин с новыми моторами намного чище.

Но за 12 месяцев они проезжают намного больше расстояния и оставляют за собой углеродный след. Это происходит еще тогда, когда авто не покинуло сборочное предприятие. Такой фактор выявили специалисты страховой фирмы Footman James, считая это главной проблемой.

Читать также:  Глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti

Углеродный след при сборке, например, Volkswagen Golf составляет 6,8 тонны, а электромобиля Polestar 2 — 26 тонн. Среднестатистическому классическому автомобилю потребуется эксплуатироваться порядка 46 лет для достижения такого результата.