Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ — один из самых быстрых и захватывающих седанов, которые можно купить. Такая модель привлекла внимание тюнеров из ателье Brabus.

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ — один из самых быстрых и захватывающих седанов, которые можно купить. Такая модель привлекла внимание тюнеров из ателье Brabus.

После запуска Brabus 800 в прошлом году немецкий тюнер представил еще более мощный Brabus 900 в качестве своего флагманского тюнинг-комплекта для E-класса. Начиная с важных вещей под капотом, двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом претерпел ряд модификаций, которые сделали его более мощным.

Объем увеличился с 4,0 литров до 4,5 литров, диаметр цилиндра и ход поршня увеличены, а обновления также включают новую пару турбонагнетателей, модифицированную систему впуска и новое программное обеспечение в сочетании с высокопроизводительной выхлопной системой.

В результате Brabus 900 производит впечатляющие 888 л.с. и 1250 Нм, который ограничен 1050 Нм. Тем не менее, это 285 л.с. и 200 Нм, что больше, чем у E 63 S с завода в Аффальтербахе. Мощность передается на все четыре колеса через 9 АКПП и систему полного привода 4Matic+. Значительное увеличение мощности оказывает заметное влияние на производительность: ускорение 0–100 км/ч происходит за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена 330 км/ч для защиты шин. Это на 0,5 секунды быстрее и на 30 км/ч быстрее, чем стандартный E63 S.

Читать также:  Компания Ford начала прием заказов на "заряженный" пикап Ranger Raptor

Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ — один из самых быстрых и захватывающих седанов, которые можно купить. Такая модель привлекла внимание тюнеров из ателье Brabus.

Визуально конкурент BMW M5 получил затемнение с тонким обвесом, оправдывающим термин Brabus «волк в овечьей шкуре». Помимо элементов из углеродного волокна и четырех труб выхлопной системы из нержавеющей стали, основное отличие от стандартного седана — 21-дюймовый моноблок Platinum Edition Z с десятью спицами кованые диски, обутые в шины ContiSportContact 6. Brabus заявляет об улучшенной управляемости в сочетании с модифицированной пневматической подвеской, которая занижена на 20 мм.

В салоне Brabus предлагает обивку из тонкой кожи в сочетании с алькантарой во многих доступных цветах. Покупатели также могут выбрать подрулевые лепестки Brabus Race, алюминиевые педали, штифты дверных замков и накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой, соответствующие окружающему освещению. Brabus 900 доступен как в виде полностью готового автомобиля, так и в виде тюнинг-пакета для всех владельцев текущего Mercedes-AMG 63 S 4Matic+. Немецкий тюнер не раскрыл цены.