Марка BYD отчиталась о росте продаж

Компания BYD сообщила о значительном скачке продаж в первый же месяц после прекращения продаж автомобилей с бензиновыми двигателями.

В течение апреля китайский автопроизводитель продал в общей сложности 105 475 легковых авто плюс дополнительно 567 электрических коммерческих автомобилей. Из 105 475 проданных легковушек 57 403 были электрокарами, а остальные 48 072 — подключаемыми гибридами. Эти цифры представляют скачки на 256% и 439% соответственно. Напомним, BYD перестал продавать машины с ДВС в марте.

Первый квартал 2022 года также оказался очень плодотворным для автопроизводителя. В этом году было продано не менее 397 420 автомобилей, что на 166% больше, чем в первом квартале 2021 года.

Возможно, еще более важным является тот факт, что продажи электрических и подключаемых гибридных автомобилей выросли на 388% до 392 371, в то время как продажи бензиновых автомобилей BYD упали на 93% и составили всего 5 049 единиц.

Читать также:  Китайский минивэн Roewe IMAX8 получил дальнобойную электроверсию

BYD давно планировал прекратить производство и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Фактически, исполнительный директор BYD Ван Чуанфу подтвердил СМИ в прошлом году, что тенденция к отказу от ДВС была «уже задана» нормативно-правовой базой, введенной правительством Китая для поощрения перехода на «транспортные средства на новой энергии». Он добавил, что производство бензиновых моделей BYD закончится в 2022 году, а также отметил, что BYD в конечном итоге перейдет только на производство электромобилей, а это означает, что в будущем марка откажется и от подключаемых гибридов.

В прошлом году BYD присоединилась к таким компаниям, как Ford, General Motors, Mercedes-Benz, Volvo и Jaguar Land Rover, пообещав прекратить производство автомобилей, работающих на ископаемом топливе, во всем мире к 2040 году.

Марка BYD отчиталась о росте продаж

Напомним, ранее компания BYD представила свой полностью электрический седан, получивший название Seal.Новинку называют конкурентом Tesla Model 3.