Компания намерена продолжить работу с поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложит все усилия, чтобы доставить автомобили клиентам как можно скорее.

Компания намерена продолжить работу с поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложит все усилия, чтобы доставить автомобили клиентам как можно скорее.

С 1 марта 2022 года Toyota приостановит все заводские операции в родной Японии после того, как поставщик OEM-производителя подвергся очевидной кибератаке.

«В связи с системным сбоем у поставщика KOJIMA INDUSTRIES CORPORATION мы приняли решение приостановить работу 28 линий на 14 заводах в Японии во вторник, 1 марта (как в 1-ю, так и во 2-ю смену)», — говорится в заявлении Toyota.

Kojima Industries поставляет Toyota пластиковые детали и электронные компоненты и не знает, кто стоит за атакой и почему, сообщает Nikkei. Также неясно, связано ли нападение на Кодзиму с санкциями, примененными к России западными державами после ее вторжения в Украину. У Toyota 28 сборочных линий на 14 заводах в Японии, и приостановка заводской деятельности приведет к тому, что Toyota потеряет 13 000 автомобилей, если приостановка будет ограничена одним днем. Но все может продолжаться дольше. Nikkei сообщает, что Toyota изучает возможность возобновления производства позже на этой неделе.

Читать также:  Tata Group стремится окунуться в мир производства полупроводников и аккумуляторов для электромобилей.

Эта новость будет особенно неприятной для компании после двух лет периодических сбоев из-за пандемии COVID-19 и проблем с поставками полупроводников. И попытки Toyota вернуться к полному производству в 2022 году уже потерпели несколько неудач. Autonews сообщает, что производство компании упало на 15% в январе по сравнению с тем же периодом прошлого года, когда она была вынуждена прекратить деятельность, пока китайский город Тяньцзинь проводил массовое тестирование своих жителей. Европейские заводы Toyota в Польше не затронуты.

В результате этих сбоев Toyota была вынуждена снизить прогнозируемый объем производства на год. Предыдущая цель в 9 миллионов единиц на финансовый год до марта была снижена до 8,5 млн.

Компания намерена продолжить работу с поставщиками над укреплением цепочки поставок и приложит все усилия, чтобы доставить автомобили клиентам как можно скорее.