Как обосновать расходы на маркетинг для налоговой? Расскажем на вебинаре!

15 июня в 12:00 по московскому времени на сайте «Катрен-стиль» пройдёт вебинар «Как фармацевтической организации сократить налоговые риски: разработка маркетинговой политики для целей налогового учета».

Лектором выступит аттестованный аудитор с практическим опытом работы более 15 лет, заместитель руководителя практики Финансового консалтинга Группы «Деловой Профиль» Анна Крысина.

В программе вебинара:

  • Документальное подтверждение расходов на маркетинг: список необходимого.
  • Наиболее корректные формулировки, которые должны содержаться в документах.
  • Внутренние локальные акты, регулирующие расходы на маркетинг.
  • Обоснованность расходов — как её доказать?
  • Как сформировать маркетинговую политику компании в контексте оптимизации налогообложения?

Вебинар будет особо полезен для руководителей финансовых и маркетинговых подразделений аптечных организаций, а также фармацевтических дистрибьюторов и компаний-производителей.

Во время трансляции участники смогут задать лектору все интересующие вопросы и получить ответы в режиме онлайн.

Для участия в этом бесплатном вебинаре вам понадобится компьютер или смартфон со стабильным интернет-соединением. Также вам необходимо зарегистрироваться на вебинар по этой ссылке.

Читать также:  Обновлены рекомендации по вакцинации от коронавируса