Иностранные автоконцерны могут покинуть авторынкок России в случае введения самых жестких санкций, которые превратят ведение бизнеса на территории нашей страны в суперсложную работу.

Иностранные автоконцерны могут покинуть авторынкок России в случае введения самых жестких санкций, которые превратят ведение бизнеса на территории нашей страны в суперсложную работу.

По словам главного редактора «За рулём» Максима Кадакова, если ситуация в стране будет развиваться по самому ужасному сценарию, то ведущие автопроизводители начнут уходить от ведения бизнесом на российском авторынке.

В России намечается возможный уход автоконцернов с авторынка из-за будущих санкционных мер. Это реально при сложных условиях ведения бизнеса из-за множества ограничений.

Кроме того, сложности ждут и российского автогиганта «АвтоВАЗа». Все легковушки отечественной сборки выпускаются только при наличии зарубежных запчастей. Нерегулярность получения комплектующих вызовет очередные перебои на производственных площадках, поэтому без западных поставщиков работы предприятия пока невозможна. Говорить о жестком сценарии пока не стоит. При этом автобренды могут не только остановить производство на территории России, но и прекратить поставки.

Читать также:  Автоэксперты рассказали, как избежать аквапланирования

Глава статистического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сделал заявление о том, что авторынок страны будет двигаться в сторону китайских и корейских производителей. Основной задачей является удержание цены автомобилей на приемлемом уровне.

Представители дилерских компаний сообщают, что на сегодняшний момент у них нет повышенного клиентского спроса. Но не знают, как будут развиваться события дальше.

Иностранные автоконцерны могут покинуть авторынкок России в случае введения самых жестких санкций, которые превратят ведение бизнеса на территории нашей страны в суперсложную работу.