Hyundai собирается инвестировать 10 млрд долларов в США

Компания Hyundai рассчитывает стать лидером в области мобильности в США. На эти цели корейцы собираются потратить больше 10 миллиардов долларов.

Автопроизводитель намерен инвестировать в электромобили, автономные технологии, робототехнику и авиаперевозки, чтобы обеспечить свой будущий рост.

Самый важный пункт этой стратегии — завод стоимостью 5,54 млрд долларов, который станет первым специализированным предприятием по производству аккумуляторов для электромобилей. Расположится он в штате Джорджия. На нем Hyundai Motor Group будет выпускать более 300 000 единиц в год, начиная с 2025 года. Инвестиции будут выделены и для других областей. Они позволят компании предлагать разнообразные мобильные продукты и услуги для большей безопасности и удобства.

Так, Hyundai Motor Group продолжит инвестировать в области автономного вождения. Компания уже создала Motional, совместное предприятие, созданное с Aptiv, которое тестирует роботакси на дорогах США.

Читать также:  Аналитик журнала «За рулем» Кирилл Милешкин озвучил основные преимущества внедорожной модели Isuzu Mu-X и несколько особенностей этой модели.

Тем не менее, автопроизводитель заявляет, что будет сотрудничать с другими американскими партнерами. А ещё корейцы продолжают поиск новых партнеров в США в области искусственного интеллекта, чтобы повысить свою конкурентоспособность. Выделяя больше денег на ИИ, компания надеется расширить свою бизнес-инфраструктуру, добиться углеродной нейтральности и применить эту технологию во всем своем бизнесе.

Hyundai собирается инвестировать 10 млрд долларов в США

С помощью своей компании Supernal Hyundai Motor Group намерена в ближайшем будущем сделать автономные пассажирские дроны практичными. Создаётся даже специальное приложение для удобства работы с ними.

Hyundai собирается инвестировать 10 млрд долларов в США

Ранее наш портал рассказывал, что корейские седаны Hyundai Sonata, Kia K5 и Stinger покинут рынок США. Такова новая бизнес-стратегия автопроизводителей, основанная на актуальных предпочтениях покупателей.