Дизайнер немецкого автопроизводителя BMW предсказывает приближающееся завершение тенденции к использованию огромных экранов в интерьере.

Дизайнер немецкого автопроизводителя BMW предсказывает приближающееся завершение тенденции к использованию огромных экранов в интерьере.

Во время проведения вебинара с дизайнерами из компаний Polestar и Pininfarina специалист по дизайну представительства BMW i Маттиас Юнгханс высказал мысль о том, что тренд гигантских салонных экранов в ближайшее время завершится.

По его предположению, заявленная брендом Tesla тенденция благодаря выходу Model S в ближайшие годы уйдет в прошлое. Место «черных стеклянных поверхностей» в моделях машин займут технологии, способные выполнять похожие задачи.

По словам Маттиаса Юнгханса, основанные на искусственном интеллекте системы будут отвечать за увеличенный перечень опций благодаря управлению голосом. В 2022 году экраны в салонах автомобилей нацелены занять все свободное место на головной панели, но в дальнейшем они уменьшатся до скромных размеров. Ряд дизайнеров посчитали эти мысли верными. В частности, Конни Бломме из компании Polestar отметил, что тренд на габаритные дисплеи дорос до своего пика. Клиентский интерес к ним будет снижаться

Читать также:  Кроссовер Mitsubishi Outlander получил высшую оценку безопасности по JNCAP

Кроме того, не нужно забывать, что большие дисплеи отвлекают автомобилистов от управления машиной. На сегодняшний день решением этой проблемы занимаются специалисты ряда ведущих автопроизводителей. Недавно представители Continental разработали дисплей для пассажиров, на котором картинка скрыта от глаз водителя.

Дизайнер немецкого автопроизводителя BMW предсказывает приближающееся завершение тенденции к использованию огромных экранов в интерьере.