Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных брендов на рынке РФ

Помочь российскому авторынку восстановиться после ухода западных брендов помогут не только китайские автопроизводители. Отдельные эксперты возлагают большие надежды и на индийский автопром.

Как пишет «Российская газета», речь идёт о владеющем Jaguar Land Rover концерне Tata Motors и их конкурентах из Mahindra&Mahindra. Причём эксперты, с которыми газета побеседовала на эту тему, назвали оба варианта перспективными с большим шансами на успех в России.

Так аналитик Алексей Грамматчиков считает, что оба автопроизводителя имеют богатый опыт в производстве недорогих машин.

А это как раз тот сегмент, который сейчас нужен российскому авторынку больше всего. У Tata есть несколько недорогих паркетников, которые могли бы понравиться россиянам.

Читать также:  Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.

Это Nexon, Harrier и Punch. Первый кроссовер носит звание самого продаваемого в Индии SUV, причём в плане дизайна он очень похож на Renault Sandero Stepway.

Mahindra & Mahindra россияне знают по среднеразмерному внедорожнику Scorpio. Опытная партия этой модели сошла с конвейера Горьковского автозавода ещё в 2005 году. Серийным ее производство тогда так и не стало. Зато у себя на родине модель неплохо продаётся.

Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных брендов на рынке РФ

Ранее наш портал рассказывал, что в Интернете представили первые независимые рендеры нового «Москвича» на базе китайских машин.