Автопроизводитель из Японии Suzuki приступил к реализации обновленного внедорожника Jimny с рамной конструкцией кузова на внутреннем авторынке.

Автопроизводитель из Японии Suzuki приступил к реализации обновленного внедорожника Jimny с рамной конструкцией кузова на внутреннем авторынке.

На исполнениях иномарки Jimny с механической коробкой передач усовершенствована система «старт-стоп», призванная автоматически выключать мотор при непродолжительных остановках, а потом вновь заводить его.

Такая дополнительная опция помогает снизить расход бензина на 2,5%. В интерьере модели поменяли месторасположение ряда кнопок и переключателей, за счет чего удалось усовершенствовать эргономику.

Примечательно, что в модификацию всех Jimny для внутреннего авторынка Японии добавили опцию предотвращения перепутывания педалей тормоза и газа. Suzuki Jimny нынешней четвертой генерации вышел в продажу четыре года назад. Модель основана на рамной платформе и продается в двух бензиновых исполнениях: с турбированным мотором R06 с рабочим объемом на 0,66 л и отдачей на 64 «лошади» и атмосферным 1,5-литровым мотором с отдачей на 102 «лошади».

Читать также:  В Интернете появилось первое изображение нового суперкара Lamborghini Huracan Tecnica

Моторы трудятся в тандеме с механической коробкой передач на 5 ступеней или автоматической коробкой на 4 ступени. Привод полагается подключаемый полный. Вариация внедорожника с более габаритным мотором на японском рынке носит название Jimny Sierra.

Стоимость обносленногоо Suzuki Jimny стартует от 1 555 400 иен, а Jimny Sierra — от 1 863 400 иен. При переводе на российскую валюту это 652 и 781 тыс. рублей.

Автопроизводитель из Японии Suzuki приступил к реализации обновленного внедорожника Jimny с рамной конструкцией кузова на внутреннем авторынке.