Автоэксперты рассказали, почему клиренс гораздо важнее полного привода

Оказывается, высокий дорожный просвет и грамотно настроенная система ESP иногда помогают на бездорожье лучше, чем хваленый полный привод. Разбираемся, почему так происходит.

Многие автоэксперты сходятся во мнении, что полный привод, особенно если речь идет о подключаемой оси обычного городского кроссовера, на «сложных» поверхностях не будет панацеей. Причём иногда больше пользы будет не от полноприводной трансмиссии, а от высокого клиренса, пишет «Российская газета».

Лучше всего в условиях бездорожья себя чувствуют рамные внедорожники с понижающим рядом передач и блокировками дифференциалов. Сейчас же вплотную к ним подбираются SUV с несущим кузовом, муфтой подключения второй оси и клиренсом чуть выше среднего.

Отдельные моноприводные кроссоверы могут дать фору на бездорожье полноприводным моделям. И все это благодаря высокому дорожному просвету. С ним можно не бояться завязнуть в глубокой колее илиповредить картер двигателя.

Читать также:  Нынешнее поколение Fiat Panda существует уже более десяти лет. Производство этой модели будет продолжаться до 2026 года. Это стало известно после встречи руководства Stellantis с представителями профсоюзов металлистов.

А ещё моноприводные модели могут похвастаться большим ресурс мотора, так как нагрузка на него идёт меньше. Также мы помним, что автомобили с полным приводом считаются довольно прожорливыми. Среди плюсов моноприводных SUV эксперты также выделяют более просторный багажник из-за особенностей конструкции подвески. Автомобиль с передним приводом будет менее шумным и более динамичным, чем полноприводный.

Автоэксперты рассказали, почему клиренс гораздо важнее полного привода

Ранее наш портал рассказывал, кто должен уступать дорогу при одновременном перестроении. Ответ на этот довольно частый вопрос скрыт в ПДД.