Ажиотажный спрос на препараты в начале марта: +50 % за неделю

Аналитическое агентство DSM Group опубликовало первые краткие итоги ажиотажного спроса на розничном фармацевтическом рынке России за период с 28 февраля по 6 марта (девятая неделя 2022 года).

По данным аналитиков, девятая неделя 2022 года в сравнении с предыдущей, восьмой неделей показала подъём объёма продаж лекарственных препаратов на 53,0 % в упаковках и на 93,4 % в рублях. БАДы за тот же период выросли на 44,5 % в упаковках и на 76,0 % в рублях. Аптечные продажи косметики на девятой неделе этого года выросли на 42,8 % в упаковках и на 74,2 % в рублях. Реализация прочей парафармацевтики показала динамику +23,9 % в упаковках и +56,8 % в рублях.

Если же сравнивать девятую неделю 2022 года с аналогичным периодом 2021 года, то наблюдаемая динамика оказывается ещё более внушительной. Так, у лекарственных препаратов подъём объёма продаж составил +50,3 % в упаковках и +123,9 % в рублях. Прибыль от продажи БАДов выросла на 53,3 % в упаковках и 116,4 % в рублях. Аптечные продажи косметики показывают рост на 17,5 % в упаковках и на 54,6 % в рублях. Реализация прочей парафармацевтики: +2,4 % в упаковках и +58,6 % в рублях.

Читать также:  Изменилась инструкция по применению ингалятора «Симбикорт Турбухалер»

Напомним, что ранее Росздравнадзор объяснил ажиотажным спросом нехватку препарата «левотироксин натрия» в аптечных учреждениях ряда регионов.